Home page Forum Game New at a forum
[ New messages · Members · Forum rules · Search · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
"Чего вы больше всего ждете от PlayStation в 2009 году?"
KAIN95Дата: Среда, 07.01.2009, 02:14 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Награды: 1 [ 12 ]
Статус: отсутствует

"Самое важное на настоящий момент для нас как для компании - прибыль. Это та цель, которая была поставлена в прошлом мае и которая и сейчас является актуальной. Как только мы ее достигнем, думаю, это будет замечательное время для PlayStation. Как только мы избавимся от этого давления, мы двинемся дальше со скоростью света. 2009 год обещает стать очень ярким для PS3, благодаря выходящим блокбастерам, среди которых Heavy Rain и Killzone 2. В то же время у нас есть служба загрузки музыки и видео, которая станет доступна к концу года. PSP продолжит процветать и бить рекорды продаж, делая замечательные игры, которые используют все возможности усовершенствованного экрана. На протяжении многих лет мы заслужили репутацию производителя отличных развлечений и инноваций, а 2009 год станет триумфом PlayStation".

David Reeves, президент Sony Computer Entertainment Europe

"2009 год станет годом эксклюзивных хитов для PS3. Назову лишь некоторые: год начнется выходом долгожданной Killzone 2, сразу за которой последуют новаторский психологический триллер Heavy Rain, грандиозный онлайн-боевик для 256 игрокозв MAG, расширяющий границы реальности виртуальный питомец EyePet и другие крупные новинки, которые мы еще не анонсировали. Для PSP мы готовим игры и инновации, которые обогатят мир PlayStation".

Shuhei Yoshida, президент SCEE Worldwide Studios

"Чего я действительно ожидаю больше всего - это, пожалуй, Tekken 6: Bloodline Rebellion - очередную часть моей любимой игры. Я фанат Tekken с самого первого издания, так что с нетерпением жду, когда смогу взять ее в руки".

Simon Woodroffe, креативный директор, Midway

“Жду Resident Evil 5, продолжения фантастического ужастика. Resi 4 стала революционной среди боевиков от третьего лица, а также игр на выживание для взрослых, сумев избежать штампов, присущих этому жанру ”.

Jason Wilson, креативный директор, группа разработки, SCE Cambridge Studio

"После пары лет разработки Killzone 2, я вряд ли могу ждать чего-то больше, чем ее выхода на PS3. [смеется]".

Hermen Hulst, управляющий директор, Guerrilla Games

"Больше всего меня интересует, что именно разработчики в 2009 году сделают с разрушаемой окружающей средой. Мне это очень, очень интересно".

Noah R. Heller, старший продюсер, Call Of Duty: World At War

"Ожидаю, когда в PlayStation Network появятся новые игры, которые я видел в процессе разработки перед выходом, а также, безусловно, кое-что в упаковке на Blu-ray".

Simon O'Brien, художественный директор, Evolution Studios

“Жду следующей работы команды PixelJunk (Q-Games). Мне нравится их стиль”.

Steven Tattersall, ведущий программист, PlayTV, SCE Cambridge

"Я видел лишь некоторые из игр 2009 года, но Killzone 2, кажется, неплохо сработана".

Phil McDonnell, глава отдела консолей, Konami

"Есть две игры, которые я жду, затаив дыхание. Первая - это Brutal Legend от Tim Schafer, я обожаю игры Schafer. Он создал шесть игр, и все они абсолютно гениальны. У меня нет оснований сомневаться в том, что Brutal Legend продолжит эту золотую игровую династию. Вторая игра - это Nobi Nobi Boy от Keita Takahashi, продолжение серии Katamari Damacy. На мой взгляд, Katamari всегда берет верные ноты, я считаю, что это пример удивительного, блестящего дизайна, одна из лучших игр, в которые я когда-либо играл. Такая умная, такая веселая, и так много направлений, в которых можно пойти. А масштаб в первой игре - от катящихся рисовых пирогов и канцелярских кнопок в начале до катящихся целых континентов в конце - просто захватывал дух. Какой бы ни оказалась игра Nobi Nobi Boy, я не сомневаюсь, что она будет свежей, оригинальной и новаторской. Я назвал эти игры, на мой взгляд, редчайшего качества среди коммерческих проектов ".

Jed Ashforth, руководитель проекта, загружаемые материалы, Evolution Studios

"Жду масштабных сетевых игр MMOs для PLAYSTATION 3 - с инновационными бизнес-моделями и услугами".

Phil Harrison, президент Infogrames

"Я искренне надеюсь, что в 2009 году выйдет Final Fantasy XIII. Думаю, она будет соответствовать потрясающему качеству FFXII на PlayStation 2".

Damian Hosen, директор по дизайну, SCE London Studio

"Home: если он оправдает надежды, это может стать поворотным моментом для всей индустрии".

Sean Brennan, управляющий директор, Bethesda Softworks Europe

"Я искренне надеюсь, что 2009 год продолжит начинания 2008 года новыми проектами и высококачественными продолжениями блестящих серий. Я с нетерпением жду Resident Evil 5, поскольку она, кажется, обещает быть даже лучше, чем Resi 4, моя самая любимая игра. Я также побыстрее хочу увидеть Killzone 2 и - к концу года - Call of Duty: Modern Warfare 2. Вот еще несколько игр, за которыми слежу с огромным интересом: Ghostbusters, Aliens: Colonial Marines and Heavy Rain. Если эти игры реализуют свой потенциал, 2009 год станет потрясающим годом для владельцев PS3 ".

Kevin Mason, ведущий дизайнер, SingStar, SCE London Studio

"То, что я уже успел увидеть из Resident Evil 5, заставило меня пускать слюнки. Я чрезвычайно хочу увидеть, как команда Resident Evil ответит на вызов, брошенный им другими разработчиками, которые выпустили конкурирующие игры в жанре, ставшем популярным именно благодаря Resident Evil. Надеюсь, они удержат высшую планку в жанре ужасов на выживание".

Ron Festejo, креативный директор, SCE London Studio

"Конечно же, жду не дождусь реакции потребителей на EyePet. Команда потрудилась на славу, и результаты действительно впечатляют. Killzone 2 также, кажется, отличный проект; мне не терпится увидеть, насколько хорошо он воплощен в жизнь. В 2008 году меня порадовало появление большого количества загрузок для игр, которые помогали разработчикам поддерживать свои проекты на плаву; я надеюсь, что в 2009 году нас ждет еще больше материалов для загрузки".

Mark Lintott, технический директор EyePet, SCE London Studio

"Я очень хочу увидеть результаты Street Fighter IV - страшно интересно, что нового разработчики предложат следующему поколению ".

Shaun Himmerick, исполнительный продюсер, Midway

"Сложно выбрать между Killzone 2 и Heavy Rain. Я играл и в ту, и в другую и могу сказать, что обе игры потрясающие. Полагаю, однако, что остановлюсь на Heavy Rain, так как это кинематографичная игра, которая раздвигает границы возможного как в качестве графики, так и в интерактивном действии. Меня никогда не переставало удивлять внимание Quantic Dream к деталям".

Phil Gaskell, старший продюсер, PlayStation Network

“Помимо онлайн-игры Killzone 2, я думаю, стоит назвать God of War 3. Это будет превосходная игра, если она хотя бы не уступит по качеству своей предшественнице. Мне трудно назвать игровых героев, которые бы вершили возмездие с такой же жестокостью, как Kratos. Мне на самом деле не терпится увидеть, кто вывел его из себя на этот раз...!”

Tom Jones, ведущий художник, Killzone 2, SCE Cambridge Studio

"Я с волнением жду God of War III, так как это будет не что иное, как эпопея. Вообще это замечательно, когда на сцену выходят игровые дизайнеры и художники, поскольку сейчас системы крайне мощны".

Tim Ernst, продюсер, Alpha Protocol, Sega

"В 2009 году я с нетерпением жду новых загружаемых материалов для MotorStorm Pacific Rift - у нас есть новые потрясающие трэки и как никогда много загрузок - все это мы объявим чуть позже".

Andy Gahan, ведущий разработчик по загружаемым материалам, Evolution Studios

"Больше всего я жду выхода новых изданий в сериях PlayStation, которые еще по-настоящему не дебютировали в новом поколении, а именно God of War и Final Fantasy. Все, что я видел из новых игр Final Fantasy, было просто фантастическим, и у меня не хватает воображения, чтобы оценить потенциал God of War для PS3".

Gavin Carter, ведущий продюсер, Fallout 3, Bethesda Game Studios


ВСЮ "БЛАГОДАРНОСТЬ" И "СПАСИБО" В РЕПУТАЦИЮ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Design by Vist